Огненное столкновение планет

Тема в разделе "Эффекты", создана пользователем Grinder, 5 янв 2009.

  1. Grinder

    Grinder Новичок

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщения:
    10
    Репутация:
    0
    Подготовка:

    Прежде всего, нам понадобится порядка 4 картинок для этого урока.
    Изображения туманности и планет вы можете взять здесь

    Изображение с камнями найдите самостоятельно.

    Шаг 1 - Задний план.

    Создайте документ размером 750 на 550 пикселей. Найдите красную туманность из коллекции и поместите её в центр документа, предварительно подогнав его под размер самого документа.

    [​IMG]

    Шаг 2 - Установка планет.

    Нам нужна одна маленькая и одна побольше планеты. Назовите слой с маленькой "Planet 1", а с большой "Planet 2".
    Наложение (расположение слоёв) планет сделайте как показано на рисунке.

    [​IMG]

    Шаг 3 - Настройка цветов.

    Примените Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) ко всем слоям в документе со следующими параметрами:

    Hue (Цветовой тон): 24;
    Saturation (Насыщенность): 50;
    Lightness (Яркость): 0;
    При этом, отметьте параметр Colorize (Тонировать).

    [​IMG]

    Шаг 4а - Создание взрыва.

    Создайте новый слой и назовите его Yellow Flame.
    Возьмите Soft Brush Tool (Мягкая кисть) с цветом #F7F61C и нарисуйте очертания взрыва в районе низа Planet 1.
    А используя Smudge tool (Палец), растяните жёлтый цвет как показано на рисунке.

    [​IMG]

    Шаг 4b - Создание взрыва.

    Выберите Eraser tool (Ластик), установив параметр на Brush (Кисть) и тип Dry Brush (Сухая кисть). Удалите края Yellow Flame, применяя разные размеры кисти Eraser Tool (Ластик).
    Так же сгладьте некоторые части с помощью Smudge tool (Палец).

    [​IMG]

    Шаг 4с - Создание взрыва.

    Создайте новый слой и назовите его Orange Flame.
    Цвет кисти установите на #FE9005 и повторите шаги 4а и 4b.
    Примените Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) к этому слою, с параметром Radius (Радиус) в 5 px.

    [​IMG]

    Шаг 4d - Создание взрыва.

    Создайте новый слой с именем White Flame.
    Цвет кисти установите на #FFFFFF и повторите с ним шаги 4а и 4b и затем примените к этому
    слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с параметром Radius (Радиус) в 3px.

    [​IMG]

    Шаг 4е - Создание взрыва.

    Сейчас мы будем смешивать все слои в единое целое.
    Установите Blend Mode (Режим смешивания) слоя Orange Flame на Hard Light (Жесткий свет).

    Правый клик на White Flame и выберите опции смешивания (Blending Option (Параметры наложения)). Отметьте Outer Glow (Внешнее свечение) с параметром Blend Mode (Режим смешивания) на Screen (Осветление) и цветом #F9F900. Spread (Рассеивание) поставьте на 5px, а Size (Размер) на 20px. Остальное оставьте по умолчанию.

    [​IMG]

    Шаг 5а - Добавление трещин.

    Создайте новый слой с именем Cracks. Используя инструмент Soft Brush (Мягкая кисть) размера 5px и цвета #FFFFFF, нарисуйте несколько нерегулярных линий на поверхности планеты под огнём. Некоторые части линий удалите с помощью Soft Eraser (Мягкий ластик).

    [​IMG]

    Шаг 5b - Добавление трещин.

    Правый клик на Cracks и выберите Blending Options (Параметры наложения). Включите Outer Glow (Внешнее свечение) с параметрами:
    Blend Mode (Режим смешивания): Linear Dodge (Линейное свечение) (Add);
    Opacity (Прозрачность): 100%;
    Цвет: #FFFFBE;
    Spread (Рассеивание): 0;
    Size (Размер): 7px;
    Остальное оставьте по умолчанию.

    [​IMG]

    Шаг 6а - Добавление вспышки.

    Создайте новый слой и назовите его Flare. Залейте его цветом #000000 и примените Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик).
    Тип установите на 50-300mm zoom, а сам эффект переместите как показано на рисунке.

    [​IMG]

    Шаг 6b - Добавление вспышки.

    Перестройте слой Flare с помощью Free Transform tool (Свободная трансформация). Затем, поменяйте расположение его в таблице слоёв так, чтобы он был под слоями с огнём и был по центру этих огней.

    [​IMG]

    Шаг 6с - Добавление вспышки.

    Режим смешивания (Blend Mode) слоя Flare установите на Screen (Осветление). Дублируйте слой и установите дубликату режим смешивания Color Dodge (Осветление основы). Этот слой так же продублируйте несколько раз, чтобы вспышка была ярче.

    [​IMG]

    Шаг 7а - Светящиеся обломки.

    Создайте новый слой с именем Glow Bits. Используя мягкую кисть разных размеров цвета #FFFFFF, нарисуйте несколько точек вокруг огней.

    [​IMG]

    Шаг 7b - Светящиеся обломки.

    Дублируйте слой Glow Bits. Используя Smudge tool (Палец), создайте "хвосты" позади этих точек в сторону огней, как показано на рисунке.

    [​IMG]

    Шаг 8а - Добавление летящих камней.

    Вырежите камни и вставьте их в рисунок.

    [​IMG]

    Шаг 8b - Добавление летящих камней.

    Дублируйте один из слоёв с камнем. Примените к нему Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) с параметрами Angle (Угол) на 0 и Distance (Расстояние) на 180.

    [​IMG]

    Шаг 8с - Добавление летящих камней.

    К только что созданному слою с размытым камнем примените Edit > Transform > Distort (Редактирование > Трансформация > Искажение), чтобы настроить его форму примерно как на рисунке.

    [​IMG]

    Правый клик на слое и выберите Blending Options (Параметры наложения).
    Включите Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:
    Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение);
    Переход градиента: от чёрного к белому.
    Scale (Масштаб) и Angle (Угол) в зависимости от размера вашего камня.

    Шаг 8d - Добавление летящих камней.

    Активируйте Outer Glow (Внешнее свечение) с Blend Mode (Режим смешивания), установленным на Overlay (Перекрытие), Opacity (Прозрачность) на 100%, Noise (Шум) на 0, цветом #FFFFFF, Spread (Рассеивание) на 0 и Size (Размер) на 20px.

    Так же включите Inner Glow (Внутреннее свечение) с установками:
    Blend Mode (Режим смешивания): Normal (Обычный);
    Opacity (Прозрачность): 60%;
    Noise (Шум): 0;
    Цвет: #000000;
    Spread (Рассеивание): 0;
    Size (Размер): 25px.
    Остальное оставьте по умолчанию.

    [​IMG]

    Дополнительно.

    Вы можете проделать серию шага 8 с каждым камнем на изображении, если хотите придать ему лучший вид.
    Я так же подстроил Levels (Уровни) для изображения, чтобы придать ему глубины.

    Вот и всё! Это длинный урок и я надеюсь, он вам понравился.

    [​IMG]